приехала в универ, опоздала на час, стою у крыльца, думаю, где искать наших - у деканата или ещё где... и тут выходят вика с олей, мы офигевше смотрим друг на друга... оказалось, что они приехали вовремя, прождали целый час, а потом женя сходил в деканат и узнал, что торохтий на каком-то собрании, раньше 12ти его не будет, и когда он будет принимать зачёт - неизвестно. и естественно, о том, что его не будет, никто никого не предупредил. вика и оля поехали на сретенку, ну и я с ними по пути домой. зачем только ездила, могла замечательно выспаться... пользуясь случаем, высылаю в деканат лучи поноса.
если бы не доп.аттестация, спала бы завтра весь день, или даже попыталась бы начать писать курсовую (сдавать через месяц, пока что сделано 0%). а так придётся выходить в 8 утра, с ранья сдавать любимому мужчине торохтию что-то неведомое и делать вид, что у меня снова полная дезориентация во времени и про икт "забуду". точно так же и про реферат забуду - никто там не развалится, если принесу в четверг.
По собственной оценке Вы причислили себя ко 2-й форме мышления, а ваше подсознание причислило Вас к 4-й форме. Расхождение в 2 ступени. Вы оцениваете себя негативнее и ошибаетесь в этой оценке. Редко кто оценивает себя реально. Но приложив усилия, Вы сможете без труда преодолеть эти две ступени. Желаем Вам успехов в этом деле. И позвольте Вам дать маленький совет: чуть-чуть меньше критикуйте других. _____________________
По собственной оценке самого себя Вы тип №2 *Обобщающий*.
Вы зачастую находитесь в конфликте с миром в котором живёте. Вам чужда окружающая обстановка и Вы протестуете против навязываемых обществом рамок и системы ценностей. Это проявляться как бунтарский дух и как желание противостоять обществу и, иногда, как желание уйти, отстраниться от этого неприятного вам мира, создать свой собственный. У Вас сознание подростка, у которого развиваться негативное восприятие мира полного несправедливости. С вашей точки зрения общество гниёт и стоит на краю пропасти, в которую люди его толкают, когда им представляется такая возможность. Такое восприятие мира может и не пройти с возрастом, так как мир медленно меняется. Вы можете полностью разочароваться в своей жизни, если не предпримите попыток изменить себя.
Как тип *Обобщающий*, Вы часто информацию оцениваете критически, что не позволяет Вам развиваться полноценно и многогранно, как это делает в детстве ребенок. Вы действуете, как капризное дитя: это Вам не нравится, это Вы не хотите, а хотите совсем другое или чуть-чуть другое. Одно лишь хорошо: оценив информацию критически, Вы уже не поверите во всякую чушь, не перепроверив её досконально. По большому счету Вы только начали взращивать в себе негативизм в восприятии окружающего мира. Но еще есть шанс этот негатив остановить. Посмотрите вокруг, разве люди вокруг Вас достойны того, чтобы их так много критиковать и осуждать. Вам не помешает смотреть на мир чуть-чуть проще. И у Вас тоже станет меньше проблем. Критика всех и вся исходит из Вас только лишь от того, что Вы торопитесь думать и что-то сделать. Вы торопитесь увидеть в вещах совсем не то, что в них есть на самом деле.
Подсознательно (по ассоциациям) Вы тип №4 *Облегчающий*.
Тип *Облегчающий* характеризуется тем, что его мозг склонен к позитивному восприятию действительности чаще, чем к негативному. Поэтому он Облегчает не только себе жизнь, но и окружающим. Он позволяет себя Обманывать так часто, как не обманывают никого. Но к всеобщему удивлению, этот человек продолжает сохранять свой Обаятельный образ, Облегчающий сохранять контакты с людьми, которые его "кинули". Он продолжает Обслуживать своего Обидчика, надеясь, что тот исправится. Этого типа можно назвать Общительным типом. Но не болтливым! Он не конфликтный, поэтому его многие считают аморфным, т.е. Обтекаемым. Он легко Обходит конфликты, как бы Огибая их.
Он не даёт жестких и чётких оценок других людей и событий, тем самым спасая себя и других от ненужных конфликтов и ссор. Он Объединяющий тип. Ради Общей цели он способен сплотить вокруг себя разных людей и в этой роли он очень эффективен. Но слабость его кроется в его демократичности. Ему проще уйти в тень, чтобы позже снова появиться со своим позитивом и увести за собой часть *сообщников*, не терпящих диктатуры. Этот тип Очищающий людей от скверны, от негатива, он жадности. Он всегда успешно Охраняет своё Окружение от Осуждения в нечистоплотности.
Более подробные психологические описания Вы найдёте здесь: Тест: 5+5 описаний психики: дисбаланс двух оценок beon.ru/tests/391-579.html.
первое аниме, над которым я плакала. когда-то тоже были сотни неотправленных сообщения на номера, которые помню до сих пор... и снова вспомнила о письмах. сашке написать надо. всё ещё не знаю, что, но... надо. жаль, у нас нет такой традиции, как в японии - начинать письмо с рассказа о погоде. с отвлечённой темы ведь начать легче. ладно, что-нибудь придумаю... пока лежит пустой конверт, я заебу и себя, и всех окружающих( и ещё. надо дойти до книжного за открыткой для великиго_и_ужасного_модера_лидо. да, я просрала 8 марта, но к др отправлю, обязательно!
- я рад, что кто-то слушает. ты веришь мне? - хорошо, верю. - я расцелую тебя, коннор. - это, конечно, мило, но может, не при людях? эндрю - не мышонок. он кролик. родственник того самого белого кролика из алисы, не иначе. только что начала смотреть второй сезон, коннор в жилетке и с часами на цепочке *_____* или это у него компас о_О омг! у эбби животик! она беременна? только бы не от стивена... завтра экзамен, маша смотрит сериал. всё как всегда)))
у луизы до сих пор лежит сашкин студенческий. четыре месяца уже служит, а она до сих пор студак до сретенки не донесёт, хотя живёт в десяти минутах очень неспешной ходьбы. ппц.
ааааа я поняла, на кого похож мальчик из прошлого поста!!! всё верно, я на самом деле его ни разу не видела, он просто похож!!! вопщим, так: когда-то я смотрела кадетство (пока не было компутера, смотрела по телеящику всё подряд, ага) и там был помощник папы главного героя, кажется, его дядя саша звали)) и вот он очень похож на того мальчика! точнее, мальчик на него)) блиа, а я-то думала, где, кто, когда...
а эндрю-ли поттс похож на мышонка. зачем-то начала смотреть праймевал (а тем временем икс-файлов сто одна серия немотренная). някавай. бритиш сай фай из соу бритиш %) "полугодовой проект по изучению жизненного цикла паразитов в навозе слонов" - это было мощно)))) когда сказали что-то про инопланетян, думала, что дальше будет "этим у нас занимается торчвуд". ШЛЯПА!!! ААА!!! ...!!! так, всего там 23 эпизода, если повезёт, на пару недель хватит. в надежде на новых героев и ожидании их же надо развлекаться как получится)
досмотрела кино, которое в среду притащил ирыч. like minds, про двух мальчиков из закрытой частной английской школы. и это не порно фильм, нет одного играл том старридж, видеть которого где-то кроме рок-волны было радостно, и второй - эдди редмэйн, на него я весь фильм смотрела и думала, почему же фэйс такой знакомый? не придумала, не вспомнила, теперь мучаюсь(( может кто знает, где его можно было увидеть? кино отпадает - мелкий список на кинопоиске знакомых названий не содержит (сегодняшний не в счёт) может, какая-то реклама, или клипы, или он ещё и модЭль? самбади хэлп ми?
Nonconforming, Impulsive, Expressive, Romantic, Intuitive, Sensitive, and Emotional
These original types place a high value on aesthetic qualities and have a great need for self-expression. They enjoy working independently, being creative, using their imagination, and constantly learning something new. Fields of interest are art, drama, music, and writing or places where they can express, assemble, or implement creative ideas.
CREATOR OCCUPATIONS Suggested careers are Advertising Executive, Architect, Web Designer, Creative Director, Public Relations, Fine or Commercial Artist, Interior Decorator, Lawyer, Librarian, Musician, Reporter, Art Teacher, Broadcaster, Technical Writer, English Teacher, Architect, Photographer, Medical Illustrator, Corporate Trainer, Author, Editor, Landscape Architect, Exhibit Builder, and Package Designer.
CREATOR WORKPLACES Consider workplaces where you can create and improve beauty and aesthetic qualities. Unstructured, flexible organizations that allow self-expression work best with your free-spirited nature.
Suggested Creator workplaces are advertising, public relations, and interior decorating firms; artistic studios, theaters and concert halls; institutions that teach crafts, universities, music, and dance schools. Other workplaces to consider are art institutes, museums, libraries, and galleries.
2nd Best Occupational Category
You're an ORGANIZER
Keywords:
Self-Control, Practical, Self-Contained, Orderly, Systematic, Precise, and Accurate
These conservative appearing, plotting-types enjoy organizing, data systems, accounting, detail, and accuracy. They often enjoy mathematics and data management activities such as accounting and investment management. Persistence and patience allows them to do detailed paperwork, operate office machines, write business reports, and make charts and graphs.
Section I: You and Your Team
This personality overview section highlights your natural workplace talents—the tasks you pursue with passion. You'll learn how your natural strengths complement those of your coworkers and how, joining forces, you can resolve on-the-job dilemmas.
Section II: Your Key To Success
Here you discover your capacity for dispelling disruption and maximizing profitability. Use this proven, beyond-self-perception advice to create a more positive career path free of detours.
Section III: Managing Strengths and Weaknesses
Your evaluation's highest and lowest scores result in this section's recommendations for staying on-track in your career and reversing wrong turns. In focusing on your talents and missteps, you'll re-stoke your energy and enthusiasm for managing costly mistakes.
Section IV: Leadership Power Moves
This final section identifies your "street sense," those power moves that turn obstacles into insignificant details. Here suggestions based on your color-ranked evaluations will guide you towards making the most of an interview or harnessing your fast-paced workday.
не помню, что было в промежутке между уходом серёги и сегодняшним пробуждением (В СЕМЬ УТРА), но то, что я вчера вернулась домой, не проебав телефон, наушники, студенческий и сумку - это хорошо. да что там - сам факт возвращения уже радует, хотя происходило оно, по-видимому на автопилоте. знать бы ещё, нахрена я звонила антону и корякину о_О п.с. еда в пакетиках спасёт мир
фрэнки станет папой ^^ написал в блоге, что летом у них с джамией должна родиться двойня! надеюсь, хотя бы они придумают детишкам нормальные имена, а сами детишки будут похожи на папку )) ждём теперь, когда майки и рэй заведут потомство!
всё. нахуй. до апреля ню меня больше не увидит. да что там - за пару недель до сессии похожу, так уж и быть, а до этого - простите, роза львовна, но вы уже заебали. она ведёт два предмета - историю соц. педагогики и пед. антропологию, примерно половину пары начитывает лекцию, уткнувшись в свою тетрадочку, причём диктует порой так, что успеть очень сложно, да и понять, жто же она надиктовала не легче. а остальное время она рассказывает. и ладно бы по теме или что-нибудь интересное. на каждом занятии она рассказывает нам о том, что гражданские браки - это плохо, что мужики алкоголики, а бабы сами в этом виноваты, что на каждого человека в россии приходится по 18 литров водки в год при том, что для того, чтобы спиться, нужно 8, что главное в жизни - это семья, что ей бывшие ученицы и студентки жалуются на жизнь и мужей-долбоебов, что ашан зомбирует людей... нет, если слушать это раз в месяц, то нормально, но каждую грёбаную неделю по три часа - это пиздец. после её лекций как раз и хочется пойти и нажраться от "хорошей жизни", добавить к 18 литрам ещё немного. ну или подойти к ней и заебашить стулом по голове. ни один препод не выхывал ещё настолько сильного желания убивать.
когда шляпник нёс алису, не сразу поняла, что он в это время читал стих про бармаглота. обожаю его)) и даже наизусть знаю о_О но не такой, как в фильме, а вот этот вариант:
Варкaлocь. Хливкие шорьки Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки Как мюмзики в мове.
О бойся Бармаглота, сын, Он так свирлеп и дик! А в глуще рымлет исполин, Злопастный Брандашмыг.
Но взял он меч, и взял он щит, Высоких полон дум. В глущобу путь его лежит Под дерево Тум-тум.
Он встал под деревом и ждет, И вдруг граахнул гром - Летит ужасный Бармаглот И пылкает огнем.
Раз-два, раз-два, горит трава, Вжи-вжи, стрижает меч, Ува-ува, и голова Барабардает с плеч!
О светозарный мальчик мой, Ты победил в бою. О храброславленный герой, Хвалу тебе пою!
Варкaлocь. Хливкие шорьки Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки Как мюмзики в мове.
то же самое в оригинале (чтобы было)
читать дальшеTwas brillig, and the slithy toves Did gyre and gimble in the wabe; All mimsy were the borogoves, And the mome raths outgrabe.
"Beware the Jabberwock, my son! The jaws that bite, the claws that catch! Beware the Jubjub bird, and shun The frumious Bandersnatch!"
He took his vorpal sword in hand: Long time the manxome foe he sought-- So rested he by the Tumtum tree, And stood awhile in thought.
And, as in uffish thought he stood, The Jabberwock, with eyes of flame, Came whiffling through the tulgey wood, And burbled as it came!
One two! One two! And through and through The vorpal blade went snicker-snack! He left it dead, and with its head He went galumphing back.
"And hast thou slain the Jabberwock? Come to my arms, my beamish boy! O frabjous day! Callooh! Callay!" He chortled in his joy.
Twas brillig, and the slithy toves Did gyre and gimble in the wabe; All mimsy were the borogoves, And the mome raths outgrabe.
и картинки. зайка бармаглотик собственной персоной))
DamFoRy (21:36:53 12/03/2010) это деформ)они ебнутые но меня прут)))
если прут, то хорошо. надо попробовать восстановить критику, жестоко уничтоженную повисшим фаерфоксом (на заметку: в следующий раз не вырезать, а копировать из блокнота), а под такое дело нужно что-то очень прикольное. завела для евгении тэг. кто-то её назвал джонни, а этой песне мы очень радовались, когда тусили на новокузнецкой. музыканты играли нормальную джонни би гуд, а мы про афанасия вспомнили)))
ходили с женькой на алису. от бёртона остался только неузнаваемый депп, хелена и завитушки. кошак прекрасен, брандашмыг лапонька, "жига-дрыга" - новое любимое слово. вечером звонила логвинова, у которой мы курсовую пишем, сказала, чтобы сегодня что-то прислали, а завтра обсуждать будем. я вообще даже задание не открывала, женька тоже. что-то писать смысла нет, надо придумать отмазку на завтра, а со следующей недели уже начинать что-то делать. надо. всё ж месяц остался, нельзя снова всё на последний день. а сейчас - хааааааус!!