верните бритни под опеку отца
я сама не знаю, что это такое сейчас получилось, но.
один пост в избранном поставил всё на место.
в инсепшене идеально переплелись один из моих любимых фильмов и две любимые книги.
"матрица", "лабиринт отражений" и "фальшивые зеркала".
извините, у меня трясутся руки и всё остальное.
Ариадна разбивает зеркало и идет.
Это тоже очень важно.
(с) трэвор блэк
"лабиринт отражений"
inception, ариадна, артур, почти без сюжета и вообще без рейтинга.
Ариадна строит лабиринты - раз за разом, простые и сложные, одни можно пройти за полчаса, а в других - плутать весь день. Она строит города, возводит башни из стекла и бетона рядом со старинными соборами. Точнее, они только кажутся старинными, ведь она их придумала - от самого здания до последней царапины на скамье на заднем ряду - только что, на глазах у Артура.
Его должность в команде - Координатор, и он чуть ли не единственный, кто целиком и полностью знает план сна, выстроенного Ариадной, ведь он постоянно находится рядом с ней. Не то, чтобы из любопытства или ради задания, ему просто нравится наблюдать за её работой. За тем, как она смотрит на безликую улицу, а под её взглядом из одинаковых бетонных коробок вырастают роскошные здания и ультрасовременные бизнес-центры, из которых выходят клерки в безупречных костюмах - это проекции подсознания самого Артура, ведь чаще всего именно он делится своим сном с Архитектором, собственно, отчасти поэтому он и следует за Ариадной. Как в древнем мифе, она ведёт его сквозь лабиринты, построенные ею же: по улицам мегаполисов, по античным развалинам - да-да, она построила и тот самый лабиринт, по зарослям аккуратно подстриженных кустов, среди которых Артуру постоянно мерещатся масти, которым велели перекрасить белые розы в алый цвет. Иногда Ариадна останавливается, и Артур думает, что она не знает, что будет за поворотом, но они делают ещё несколько шагов вперёд и вокруг них возникают зеркальные стены. Если задрать голову и посмотреть вверх, они кажутся бесконечными, потому что не видно, где кончается зеркало и начинается небо. Артур идёт вслед за Ариадной по лабиринту, полному их собственных отражений, и порой он перестаёт понимать, кто из них настоящий, а кто - только рефлекс на блестящей поверхности. Ариадна останавливается, Артур еле успевает тоже затормозить и почти врезается в неё, но всего лишь кладёт руки ей на плечи и смотрит в глаза её отражению, как бы спрашивая, куда идти дальше, если впереди - лишь зеркальная стена, как и слева, и справа, и даже сзади.
Ариадна разбивает зеркало и идёт вперёд. Вокруг них с оглушительным звоном бьётся стекло, осколки летят во все стороны, чудом не задевая Архитектора и Координатора, который пытается уворачиваться, хотя и знает, что ни один, даже самый крохотный зеркальный кусочек не коснётся его. Он не знает, куда идёт, знает только, что Ариадна всегда найдёт выход из лабиринта.
один пост в избранном поставил всё на место.
в инсепшене идеально переплелись один из моих любимых фильмов и две любимые книги.
"матрица", "лабиринт отражений" и "фальшивые зеркала".
извините, у меня трясутся руки и всё остальное.
Ариадна разбивает зеркало и идет.
Это тоже очень важно.
(с) трэвор блэк
"лабиринт отражений"
inception, ариадна, артур, почти без сюжета и вообще без рейтинга.
Ариадна строит лабиринты - раз за разом, простые и сложные, одни можно пройти за полчаса, а в других - плутать весь день. Она строит города, возводит башни из стекла и бетона рядом со старинными соборами. Точнее, они только кажутся старинными, ведь она их придумала - от самого здания до последней царапины на скамье на заднем ряду - только что, на глазах у Артура.
Его должность в команде - Координатор, и он чуть ли не единственный, кто целиком и полностью знает план сна, выстроенного Ариадной, ведь он постоянно находится рядом с ней. Не то, чтобы из любопытства или ради задания, ему просто нравится наблюдать за её работой. За тем, как она смотрит на безликую улицу, а под её взглядом из одинаковых бетонных коробок вырастают роскошные здания и ультрасовременные бизнес-центры, из которых выходят клерки в безупречных костюмах - это проекции подсознания самого Артура, ведь чаще всего именно он делится своим сном с Архитектором, собственно, отчасти поэтому он и следует за Ариадной. Как в древнем мифе, она ведёт его сквозь лабиринты, построенные ею же: по улицам мегаполисов, по античным развалинам - да-да, она построила и тот самый лабиринт, по зарослям аккуратно подстриженных кустов, среди которых Артуру постоянно мерещатся масти, которым велели перекрасить белые розы в алый цвет. Иногда Ариадна останавливается, и Артур думает, что она не знает, что будет за поворотом, но они делают ещё несколько шагов вперёд и вокруг них возникают зеркальные стены. Если задрать голову и посмотреть вверх, они кажутся бесконечными, потому что не видно, где кончается зеркало и начинается небо. Артур идёт вслед за Ариадной по лабиринту, полному их собственных отражений, и порой он перестаёт понимать, кто из них настоящий, а кто - только рефлекс на блестящей поверхности. Ариадна останавливается, Артур еле успевает тоже затормозить и почти врезается в неё, но всего лишь кладёт руки ей на плечи и смотрит в глаза её отражению, как бы спрашивая, куда идти дальше, если впереди - лишь зеркальная стена, как и слева, и справа, и даже сзади.
Ариадна разбивает зеркало и идёт вперёд. Вокруг них с оглушительным звоном бьётся стекло, осколки летят во все стороны, чудом не задевая Архитектора и Координатора, который пытается уворачиваться, хотя и знает, что ни один, даже самый крохотный зеркальный кусочек не коснётся его. Он не знает, куда идёт, знает только, что Ариадна всегда найдёт выход из лабиринта.
великолепный драббл, спасибо.
и вам спасибо)
Спасибо тебе.
Теперь меня всю потряхивает, но это очень хорошо.
Господи блин