верните бритни под опеку отца
нашла на тумблере интересный пост с размышлизмами по инсепшену, и очень заинтересовал один момент.
начало фильма.
кобб в гостиничном номере разговаривает с детьми и вскоре к нему заходит артур.
кадр 1. за окном темно.
читать дальше
они поднимаются на крышу, где их ждёт "такси".
кадр 2. уже начинает светать.
читать дальше
кобб и артур садятся в вертолёт, люди сайто оттаскивают нэша.
кадр 3. совсем (или почти совсем) светло.
читать дальше
а теперь внимание, вопрос: сколько времени занял путь от номера на крышу, как долго они там торчали и сколько времени летели молча, так как разговаривали в вертолёте они уже при нормальном свете.
начало фильма.
кобб в гостиничном номере разговаривает с детьми и вскоре к нему заходит артур.
кадр 1. за окном темно.
читать дальше
они поднимаются на крышу, где их ждёт "такси".
кадр 2. уже начинает светать.
читать дальше
кобб и артур садятся в вертолёт, люди сайто оттаскивают нэша.
кадр 3. совсем (или почти совсем) светло.
читать дальше
а теперь внимание, вопрос: сколько времени занял путь от номера на крышу, как долго они там торчали и сколько времени летели молча, так как разговаривали в вертолёте они уже при нормальном свете.
но так должно быть, или всё же ляп?
вот кстате я этого в кино не понимаю. чтобы не было таких ляпов типа времени суток, причесок итэдэ, почему когда команда в здании, не снять все, что в этом здании происходит по сюжету? в номере они, потому идут на крышу, потом на крыше. почему отдельно и даже в разные дни?
а я за шесть раз не заметила -_-а не факт, что номер они там же снимали... да и из-за той же аппаратуры, запоротых дублей и тэ дэ не получится сцену на рассвете снять за раз...
бывает же время года, когда светает за минуты